Абонентское бухгалтерское обслуживание

Абонентское бухгалтерское обслуживание организаций и индивидуальных предпринимателей подразумевает под собой полное бухгалтерскую поддержку хозяйственной деятельности. В рамках оказания абонентского бухгалтерского обслуживания Юридическая компания «Альфа-Консалт» предоставляет следующие услуги:

  • Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С.
  • Ввод в 1С данных (первичная документация, банковская выписка и др.) и подготовка документации (акты, накладные, УПД и т.д.).
  • Сверка расчетов с контрагентами.
  • Начисление заработной платы и кадровое делопроизводство (составление документов при приеме на работу, переводе, отпускных, увольнении).
  • Расчет всех необходимых налогов и составление платежных поручений на уплату налогов, взносов, пеней.
  • Составление и сдача всей, предусмотренной законом, отчетности.
  • Взаимодействие с контролирующими органами (урегулирование претензий, камеральные проверки, встречные проверки, разблокировка счетов и т.д.).
  • Консультирование по вопросам налогообложения обслуживаемой компании, допустимости использования денег компании, выстраивания структуры бизнеса и сокращения рисков предъявления претензий со стороны контролирующих органов.
  • Курьерское обслуживание для получения и возврата документов (оплачивается отдельно).

Юридическая компания «Альфа-Консалт» предлагает пакетную систему организации бухгалтерского обслуживания.

Цены действительны с 1 мая 2021 года.

__________________________________________________

 

ТАБЛИЦА РАССЧЕТОВ ПАКЕТНОГО АБОНЕНТСКОГО БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Бухгалтерское обслуживание **

  • формирование и сдача отчетности
  • расчет заработной платы до 3 сотрудников

 

 

Количество первичных документов*

(в месяц)

Стоимость обслуживание

(в месяц)

до 7 включительно 3100 руб.
от 8 до 15 включительно 6350 руб.
от 16 до 50 включительно

от 51 до 100 включительно

от 101 до 200 включительно

от 201 и более

6350 + 240 руб./документ

14550 + 210 руб./документ

24850 + 180 руб./документ

42750 + 150 руб./документ

__________________________________________________

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

  • Подключение к системе электронной отчетности ***
1000 руб.
  • Обработка банковской выписки в формате, отличной от формата ТХТ
1500 руб.
  • Расчет заработной платы (свыше 3 сотрудников)
450 руб./за каждого сотрудника
  • Подготовка документов для возмещения декретных, больничных в ФСС
1390 руб./за каждого сотрудника
  • Формирование и отправка реестра сведений и заявления по больничным/декретным с помощью ключа ЭЦП
790 руб.
  • Подача документов для возмещения в ФСС бухгалтером
950 руб.
  • Составление платежных поручений
170 руб./за документ
  • Ведение учета денежных средств, выданных под авансовый отчет
140 руб. за составленный документ по форме АО-1
  • Составление первичных бухгалтерских документов (счетов, накладных, и т.п.)
190 руб./за документ
  • Составление специальных документов для налоговой инспекции (Письмо на возмещение НДС из бюджета, Письмо, поясняющее убытки организации и т.п.)
1250 руб./за документ
  • Составление промежуточного/окончательного ликвидационного баланса
6500 руб.
  • Подача корректировочной декларации
1350 руб.
  • Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента
до 10 операций/за месяц 1500 руб./за месяц
до 20 операций/за месяц 2100 руб./за месяц
до 40 операций/за месяц 2600 руб./за месяц
до 60 операций/за месяц 3100 руб./за месяц

__________________________________________________

 

ИНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

  • Отправка документов АО «Почта России»

 

550 — 750 руб./за один конверт

(стоимость зависит от веса письма)

 

  • Выезд специалиста

 

на предприятие КЛИЕНТА в государственные органы
от 1800 руб./выезд

 

2100 руб./выезд

 

  • Услуги курьера
Санкт-Петербург Пригород Санкт-Петербурга Ленинградская область
650 руб. 950 руб. от 1350 руб.

__________________________________________________

* Под первичными документами для расчета стоимости услуг стоит понимать:

  • полученные и выставленные счета фактуры (до 10 наименований включительно — 1 документ, далее за каждые дополнительные 10 наименований добавляется один первичный документ);
  • Полученные и выставленные накладные (до 10 наименований включительно — 1 документ, далее за каждые дополнительные 10 наименований добавляется один первичный документ);
  • полученные товарные чеки;
  • полученные и выставленные акты выполненных работ;
  • банковские платежные документы;
  • полученные кассовые чеки или документы их заменяющие;
  • приходные или расходные кассовые ордера;
  • z-отчеты кассовых аппаратов.

Поездка в налоговую инспекцию и государственные внебюджетные фонды, а также в другие коммерческие и некоммерческие организации, осуществляемые непосредственно силами Исполнителя по заданию Заказчика, оплачиваются отдельно. Поездки, цель которых не были достигнуты по независящим от Исполнителя причинам, оплачиваются в полном объеме. Курьерские услуги по доставке первичных документов от Заказчика к Исполнителю оплачиваются отдельно.

** Применяемые коэффициенты при расчете стоимости:

  • УСН 6% (доходы) — 0,9
  • внешнеэкономическая деятельность — 1,4
  • предоставление клиентом выгрузки из системы «1С: Предприятие» — 0,6

*** При подключении к системе электронной отчетности, услуги оператора электронного документооборота оплачиваются отдельно и устанавливаются оператором самостоятельно. При подключении к системе электронной отчетности в случае отсутствия ЭЦП, выпуск ЭЦП оплачивается отдельно из расчета 2750 руб./за 1 ЭЦП.

Нужна консультация специалиста?